86ce9f19

Чему быть: отмене автотранспортного сбора либо росту цен топлива?

Расценки на газУРА, Российская Рада Автолюбителей (консультативно-совещательный орган при Офисе министров) играет организатором проекта законопроекта, предполагающего существенное изменение требований взимания автотранспортного сбора с автовладельцев.

Например, мысль предложения заключается в том, чтобы ежемесячный «налог на автомобиль», величина которого находится в зависимости от того, какой у авто размер мотора, а не от проезда авто ежегодно, упразднить по определению. Вместо него рекомендуется ввести свежий акцизный сбор на газ и ДТ (12 коп./л). Это означает, что любые виды горючего будут дешевле на 12 коп.

В соответствии с задумкой УРА, тот, кто больше ездит, следовательно, больше омрачает дороги Украины и мешает экологии, будет больше платить, и напротив. Ожидается, что учет будет проводиться автоматом — с каждого реализованного л горючего 12 коп. поступают в расчет и должны буть израсходованы на монтаж дорог. Например доводятся США, Дания, Финляндия, где аналогичная модель работают давно. «Это предложение было отвергнуто Кабмином Тимошенко, а теперь мы возлагаем надежды, что оно состоится и с 2011 года начнет действовать. Ежемесячные попадания в расчет повысятся на 20% либо на 250 млрд. гривен.», — говорит зампредседателя Совета Олег Назаренко.

Но автолюбители Украины могут и прогадать: если в настоящее время обладатель машины (1500 куб. сантиметров) платит ежегодно 75 гривен. сбора и ездит, сколько желает, то при новой схеме налога он «выйдет в ноль», ехав приблизительно 8 млн. км (из расчета 8 л топлива на 100 км). Данного чуть хватит для человека, который каждый день ездит на автомашине лишь на работу (30 км в сутки). Таксисты же, наматывающие в сутки по 300-400 км, будут в уроне через два-три месяца, что доведет к увеличению их тарифов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий