86ce9f19

Четверть утилизационных премий в РФ теряется на покупку вазовской «классики»

Четверть утилизационных премий в РФ теряется на покупку вазовской классикиСамым большим спросом среди авто, приобретаемых либо заказываемых в масштабах федеральной платформы по утилизации авто в РФ, пользуется «классика». Как сообщают «Ведомости», на вазовские «пятерки» и «семерки» нужно до 60 % заказов автолюбителей, выбравших продукцию «АвтоВАЗа», из-за этого на покупку этих модификаций сформировались очереди.

Благодаря утилизационным сертификатам, клиенты «классики» могут приобрести авто на тридцать процентов выгоднее: без скидки Лада 2105 стоит немного больше 163 тыс руб, а Лада 2107 — на 14 миллионов дешевле. Также, к старту утилизационной платформы «АвтоВАЗ» назвал особые скидки на прошлогодние автомашины, из-за чего «пятерку» можно было приобрести за 99 тыс руб. Но эти автомашины у официальных дилеров закончились.

Немного большим спросом пользуются дешевые Лада Самара и Калина, а «лучшие» Лада Приора, расценки на которые добираются до 350 тыс руб, автолюбители приобретают нехотя.

Для ублажения спроса на собственную продукцию «АвтоВАЗ» принял решение повысить производственную платформу и в начале апреля планирует выпустить 40,3 тыс автомашин — это на 5,5 % больше, чем в начале марта, и в два раза больше, чем в феврале.

По сведениям Минпромторга на день вторника, 29 мая, за 21 день со времени начала утилизационной платформы в России было выдано 28,2 тыс сертификатов на скидку размером 50 тыс руб, из которых 20 миллионов были обретены на покупку новой «Лады». Всего в масштабах данной платформы ожидается предоставить 200 миллионов сертификатов: по анализам экспертов, если известность утилизационных премий не спадет, то денежные средства на оплачивание платформы заканчиваются в начале августа — на 2 месяца ранее рассчитанного.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий