Англичане придумали мощный аккумулятор для электрокаров

Исследователи из Кембриджского института (Англия) спроектировали свежий вид аккумулятора — литиево-воздушный. В случае если его привести до ступени стокового изготовления, он должен бы хранить энергию, необходимую для того, чтобы электрокар проехал на одном заряде 500 — 1400 км. Впрочем, трудно сказать, что литиево-воздушный аккумулятор – новая подготовка. С ними экспериментировали еще с начала 90-ых годов прошлого века. Однако первые эталоны были не энергоэффективными. Однако свежие подготовки одолели данный дефицит.

В случае если раньше в литиево-воздушных аккумуляторах применяли перекись лития, то в свежих аккумуляторах — гидроксид лития и иодид лития. В качестве электрода, на котором проходит реакция, применены клочья из графена. В итоге английским экспертам удалось возвести батарею, которая может перенести не менее 2000 циклов заряда-разряда. А ее результативность при этом не хуже, чем у литиево-ионных батарей — 93,2%. Эта система патентована, однако для того, чтобы она стала стоковой, состоится еще лет двадцать, говорят исследователи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий