Ауди добавила роду A6 матричные передние фары

Организация Ауди продемонстрировала модернизированное семейство A6, включая «заряженные» версии С и RS, и «вседорожный» вид олроад. Оно приобрело свежие моторы и коробки, обновленную мультимедийную технологию и целиком светодиодные матричные передние фары головного освещения.

Как и в истории с обновленным хетчбеком A7, у переднеприводных «шестерок» на замену вариатору Multitronic пришел 7-ступенчатый «автомат» С tronic с 2-мя сцеплениям. Иные виды трансмиссий: 8-ступенчатый «автомат», для которого рекомендуется лишь 1, самый производительный, дизельный агрегат, и 6-ступенчатая «механика» для стандартных видов модификации. Версии с приводом на все колеса кватро и производительнее 272 сил можно дооборудовать спортивным задним дифференциалом.

В гамму моторов рода A6 входят 3 бензинных мотора и 5 дизельных агрегатов, любой из которых отвечает природоохранным общепризнанным меркам «Евро-6», а их средний уровень выбросов CO2 понижен на 22 %. Также в серию модификации вошли 2 бюджетные версии под наименованием ultra. Одна из них оснащается двигателем 1.8 TFSI, расходующим 5,7 л горючего на сто км пробега, а иная — 2-литровым дизельным агрегатом, употребляющая 4,2 л.

Для A6 были модернизированы лучшие 3-литровые бензинные и дизельные двигатели, которые стали производительнее. Первый отныне развивает 333 сил, а двигатель на «тяжелом топливе» рекомендуется в нескольких версиях производительности: 218 и 272 сил (с одной турбиной), 320 сил (би-турбо), и 327 и 346 сил (в специальной версии competition).

Помимо этого, производительнее стала и «заряженная» версия С6. Ее 4-литровая «восьмерка» с 2-мя турбинами форсирована с 420 до 450 сил. Время ускорения с нулевой отметки до 100 км/ч у хетчбека снизилось на 4 10-х сек и на 3 10-х у универсала — до 4,4 и 4,6 сек как следствие. Производительность лучшей версии RS6 осталась прошлой — 560 сил.

Премьера модернизированного рода Ауди A6 пройдет на октябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Расценки на хэтчбек в Германии будут стартовать от 38,4 тыс euro. Самый дорогой вид модификации — универсал RS6 – расценивается в 108,9 тыс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий