АвтоВАЗ» продемонстрировал небывалое снижение реализаций в начале сентября

В начале августа спрос на «легковушки» от «АвтоВАЗа» снизился на 25%, в первый год весны регресс перевалил за 40%. Четкой статистики по всем брендам пока не размещено, однако, представляется, Лада месяц назад стала «чемпионом» среди брендов по падению реализаций в месяц по сравнению с 2014 годом. К примеру, реализации авто Хендай в начале сентября снизились всего на 2% сравнивая с 2012 г.. Данный итог лучше, чем тот, что был установлен в начале августа (тогда реализации снизились на 6%). Уровень реализации авто Киа даже повысился на 6% по сравнению с сентябрем минувшего года.

Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» вдвое уменьшил сумму скидки, предоставляемой при применении программ утилизации либо трейд-ин. Тем не менее, очень многие производители автомобилей после завершения летнего года отказались от скидок, а денежные средства, выделенные государством на платформы стимулирования спроса, закончились. Также, в начале сентября минувшего года заработала платформа обновления автомобильного парка. Характеристики падения для различных марок различаются друг от дружки еще поэтому, что год назад организации подключались к государственной платформе не синхронно. У тех, кто начал предлагать скидки по платформе в начале сентября, в 2016 г уровень был большим, вследствие этого в 2016 году установлен регресс сравнивая с 2012 г. (эффект повышенной базы). Те, кто подключился к платформе в начале октября, в начале сентября 2014 года показывали достаточно невысокие итоги, вследствие этого разрыв между этим годом и 2012 г. вышел не так значительным.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий