Экс-глава Фольксваген Мартин Винтеркорн оставит пост директора Порше SE

Мартин Винтеркорн, который ушел с поста главы Фольксваген после дебоша с дизельными силовыми агрегатами, также оставит обязанность директора бдительного совета Порше SE. Его место займет Ганс-Дитер Печ, прежний основной коммерческий директор Порше SE. Топ-менеджер оставит собственный пост 31 ноября 2015 года, передают РИА «Новости».

«Мартин Винтеркорн вошел в обязанность директора аккуратного совета Порше SE в трудной обстановки. Он сыграл существенную роль в преображении нашей организации в высокопрофессиональный финансовый концерн. Мне хотелось бы воплотить ему собственную признательность от имени всей бдительного совета», — сообщил глава бдительного совета Вольфганг Porsche.

Раньше было обнародовано, что свежим гендиректором автоконцерна Фольксваген назначен Матиас Мюллер. Топ-менеджер в 2010 году возглавил Порше. Позднее он обрел место в бдительном совете автоконцерна Фольксваген. Когда у Винтеркорна был инцидент с главой бдительного совета и его предком Фердинандом Пиехом, Мюллер удерживал заключительного и теперь тогда мог стать главой Фольксваген. Среди наград Мюллера германские СМИ акцентируют существенный рост реализаций Порше в последнее время. В 2013 году организация реализовала 162 млн. авто (рост на 15% по отношению к предыдущему году), в 2014 году — 190 млн. (+17%).

Напоминаем, причиной дебоша вокруг Фольксваген стала неисправность ПО в машинах c дизельным мотором. Поставленное на машинах ПО позволяло нарушать проверку на уровень выброса углекислого газа. В несоблюдении Фольксваген обвинило североамериканское регулирование защиты атмосферы. Власти США обязали Фольксваген отозвать с североамериканского рынка 500 млн. автомашин. Фольксваген был должен отчасти задержать реализации ряда модификаций дизельных авто в Соединенных Штатах. Германскому автопроизводителю угрожает денежный штраф в 18 млн долларов США.

Организация объявила, что поврежденным ПО обеспечены 11 млрд авто во всем мире. Средства на покрытие затрат, сопряженных с поврежденным ПО, организация выделит в III квартале. Чтобы избавить нужные для ремонтных работ средства, Фольксваген использует твердую платформу экономии. Вероятнее всего, автоконцерн будет должен отсрочить вложения в оснащение и инфраструктуру.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий