Лишь 30% российских дорог готова к зиме

Автомобильные автодороги Украины способны к работе в осенне-зимний этап только на 30%. Про это рассказал руководитель регулирования рабочего нахождения дорог и безопасности перемещения Укравтодора Олег Федоренко. Согласно его заявлению, на данный момент автодорожные предприятия и компании имеют в наличии лишь 331 тысячу тонн песка и 40000 тонн технологической соли, от необходимости составляет 37 и 30 % как следствие.

«На первые заморозки этих резервов хватит, но по нормативным данным до начала зимы их может быть по меньшей мере в три раза больше», — заметил Федоренко.

Для того, чтобы приготовить автодорожное производство Украины к текущей зимовке у дорожников есть минимум год, однако имеющееся оплачивание не дает возможность осуществить болванку соли, фрикционных и горюче-смазочных элементов в период. Денежных средств не хватает даже на монтаж техники. Большую часть экономических ресурсов, предположенных госбюджетом на данный год, еще осенью отправили на устранение браков автодорожного напыления.

«С середины года дорожниками устранены выбоины и трещинки совместной площадью 4,8 млн кв. метров, что составляет немного больше пятидесяти процентов совместной площади поражений и стоит более 50% размера финансирования автодорожной области. Так как уровень остатка ям остается существенным — работы продолжаются, а стоимость — увеличивается, в связи с чем на болванку противогололедных элементов денежных средств не хватает», — говорит Федоренко.

Тем не менее, решить дилемму можно, однако лишь если соблюдать условие постоянного финансирования на протяжении следующих 4 лет на уровне 400 млн грн в неделю, и с помощью перераспределения определенных затрат, предположенных госбюджетом. Укравтодор спроектировал проект, в котором говорится о направлении средств, предположенных на исполнение долговых обещаний по займам, приобретенным под федеральные обещания вместе 700 млн на комплекс событий по подготовке к зиме.

«Этих средств должно хватить на то, чтобы закончить ремонт на автодорогах с наиболее важными маршрутами, поправить 6,9 тыс штук автодорожной техники, сделать максимально нужную физическую основу для работы, и оплатить привлечения специальной техники посторонних организаций к расчистке дорог от снегопада в процессе необычных атмосферных условий», — закончил Олег Федоренко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий