86ce9f19

«Мерседес» рассекретил свежий супер-кар

В Аффальтербахе появилась новая модель «Мерседеса» – супер-кар, который призван сменить в серии семейство СЛС AMG и конкурировать Порше 911. Он целиком спроектирован спортивным отрядом германского компании-производителя и произведен под брендом тюнинг-ателье — Mercedes-AMG GmbH, а не как Мерседес-Бенц.

Новинка, которую назвали Mercedes-AMG ДжиТи, сконструирована на автошасси с тяжелой сделанной из алюминия пластической рамой, имеет свободную подвеску на парных поперечных рычагах впереди и позади, и целиком свежий мотор, подходящий в 2-ух версиях производительности. Супер-кар будет оборудоваться 4-литровой твинтурбо «восьмеркой», развивающей 462 л.с. (600 Hm при 1600-5000 выражениях) на стандартной версии и 510 сил (650 Hm при 1750-4750 выражениях) на версии «S».

Двигатель имеет прямой впрыск горючего, технологию смазки с высохшим картером, сделанный из алюминия блок цилиндров, головку из этого же сплава, однако с высокой частей циркония, и литые клапаны и интеркулер с жидкостным остыванием.

Двигатель по традиции для AMG будет готовиться вручную, когда 1 инженер отвечает за 1 мотор. Коробка — 7-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями, поставленный по схеме transaxle, когда коробка переключения передач размещается в задней части авто.

Масса стандартной версии Mercedes-AMG ДжиТи составляет 1540 кг, а версии С – 1570 кг. Расположение массы по осям — 47:53 в пользу задней. Соответствие веса к производительности достигает максимум 3,08 кг на л.с..

Для аналогии, 400-сильное купе Порше 911 Каррера С с «автоматом» накапливает сто км/ч за 4,3 сек, а 520-сильная модификация Турбо — за 3,4 сек. Двухдверка Ягуар F-Type с 380-сильным двигателем добьется данной же планки за 4,9 сек, а версия с 550-сильным 5-литровым наддувным мотором — за 4,2 сек.

Обычный вид заднеприводного супер-кара способен разгоняться с нулевой отметки до первой сотни за 4,0 сек, а лучший — за 3,8 сек. Предельная скорость в 1-м случае урезана электроникой на планке 304 км/ч, в третьем — 310 км/ч.

Кроме этого, супер-кар обретет серьезную выхлопную технологию, гулкость звука которой меняется зависимо от избранного режима работы установки (от «комфортного» до «гоночного»), адаптационную подвеску, технологию стабилизации с 3-мя режимами работы, обратный машинальный самоблок на стандартной версии и дифференциал с электронным регулированием на С. Также будут предлагаться тормозные механизмы с 420-миллиметровыми карбон-керамическими винчестерами на передних колесах и 360-миллиметровыми на задней.

В оборудование Mercedes-AMG ДжиТи зайдут адаптационные передние фары головного освещения со светодиодами, камера заднего вида, системы предостережения передних столкновений, слежения за умершими зонами, определения автодорожных символов, наблюдения невольного скрещения непрерывный линии разметки.

Премьера новинки будет проходить весной 2014 г на Парижском автомобильном салоне. Реализации AMG ДжиТи на рынке Европы стартуют в начале марта 2015-го.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий