МВД и милиция: кто за что отвечает?

Парламентарии утвердили законы, которые полностью делят права между 2-мя отраслями аккуратной власти в области безопасности движения – Правоохранительными структурами и Государственной милицией.

«Проявив привлекательную скорость и единомыслие, парламентарии утвердили вчера в целом законодательные проекты 3225 и 3387, представляющие права милиции от канувшей в прошлое органов внутренних дел, – сообщает в собственном известии в интернете Facebook знаменитый правозаступник Владимир Караваев. — Также, кроме передачи прав в области движения, законодательный проект 3325 хорошо поделил их между Правоохранительными структурами и Государственной милицией, считающейся отдельным органом главной аккуратной власти». Владимир Караваев изучил принятые законы и обнаружил те права, которые поделили между собой МВД и Милиция.

Так вот, МВД Украины оставило за собой:

  1. прием абстрактных и утилитарных экзаменов для принятия права вождения автотранспортными средствами (помимо сельхозтехники);
  2. учет заводов, торгующих автотранспортными средствами и запчастями к ним, имеющими идентификационные номера; выдача подобным заводам бланков счетов-справок. актов приемки-передачи, временных номерных символов;
  3. администрирование Одного федерального списка автотранспортных средств;
  4. федеральную регистрацию и учет автотранспортных средств;
  5. взаимодействие программ автотранспортных средств в части снабжения безопасности движения;
  6. контроль за внесением необходимых платежей обладателями автотранспортных средств;
  7. обеспечение компании и наблюдения за подготовкой и переподготовкой автолюбителей автотранспортных средств, приемом экзаменов на приобретение права перевозки небезопасных грузов, выдачей документов поставленного примера;
  8. проведение списка объектов выполнения непременного техконтроля и автоматического наблюдения за его проведением;
  9. выполнение автоматического учета управленческих преступлений в области движения.

К возможностям Государственной милиции в области движения относится:

  1. обеспечение безопасности движения;
  2. ограничение перемещения автотранспортных средств при совершении автодорожных работ, выдача ордеров для выполнения подобных работ;
  3. взаимодействие программ и моделей компании движения;
  4. внесение быстрые перемен в организацию движения в случае появления опасности безопасности движения либо появления преград для перемещения автотранспортных средств и пешеходов;
  5. выдача разрешений на проезд габаритных и тяжелых автотранспортных средств;
  6. уведомление участников движения о выполнении автоматической закрепления преступлений;
  7. выполнение наблюдения над исполнением участниками движения Требований, и правомерностью работы автотранспортных средств;
  8. временное торможение автотранспортных средств;
  9. временное исключение водительских прав.

Тем не менее, Караваев убежден, что даже после принятия данных законов Милиция еще не в состоянии работать на легальных причинах. Так как принятый законодательный проект 3325 должен быть еще подписан главой и обнародован, только после данного права будут являться представленными.

Также, публикация 19 Конституции говорит не только лишь о возможностях представителей федеральных органов власти, но также и методах их реализации. Они также должны отвечать закону! И для данного Кабмин должен привнести перемены, по меньшей мере, в 6 десятков собственных распоряжений, которыми прежде регламентировалась работа Государственной автоинспекции. Приблизительно столько же указов должно напечатать руководство Государственной милиции. А некоторые из них нужно увязать еще и с иными министерствами, и, обязательно зафиксировать в Минюсте.

При этом не стоит забывать, что все распоряжения либо указы, затрагивающие права и воли жителей, должны обязательно пройти публичное рассмотрение. Такие условия части седьмой публикации 9-й Законопроекта «О Государственной полиции».

И, наконец, в четвертых, — любой представитель милиции может легально выполнять собственные прямые обязанности (в рамках представленных прав и методов для их реализации) только после того, как будет целиком отвечать аспектам стража порядка, и например – иметь особое звание (от нормального милиции до адмирала милиции). Как досадно бы это не звучало, такие условия публикации 17 Законопроекта «О государственной полиции». И переходные расположения данного законопроекта не предлагают кому-нибудь права представляться полицейским без особого звания, пускай даже в фигуре органов внутренних дел, с свидетельством, бланками либо отпечатками органов внутренних дел.

Таким образом, работы у Кабмина, до того как полиция будет милицией, еще очень очень много!, убежден Владимир Караваев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий