86ce9f19

Nokian Tyres продемонстрировала на Украине 3 свежие зимние покрышки

30 октября организация Nokian Tyres продемонстрировала в Киеве новинки зимнего года 2014-2015 – Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников и кроссоверов, и покрышки для микроавтобусов и легких грузовых автомобилей Hakkapeliitta C3 и Hakkapeliitta CR3. Поведать российским корреспондентам о новинках прибыл технологический генеральный директор Nokian Tyres Матти Морри.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — спроектирована специально для кроссоверов. Сегодняшняя система ошиповки Эко Stud 8 Концепт гарантирует отличное соединение на заледеневшем и занесенном автодорожном напылении. Износоустойчивость боковин покрышки оптимизирована при помощи арамидных волокон, обширно используемых в аэрокосмической и военно-промышленной секторах экономики. Система для боковин Nokian Aramid Sidewall предупреждает поражение боковин, обещает эксклюзивную износоустойчивость и гарантирует стойкость покрышки к разрывам при внутренних влияниях и ударах кромкой ободка при наездах на препятствия.

В данной SUV-шине использованы такие же инновации и технологические решения, которые применялись в легковой покрышке Nokian Hakkapeliitta 8. Перечень Nokian Hakkapeliitta 8 SUV включает 47 типоразмеров с размером колеса от 16 до 21 дм. Также модельный ряд включает покрышки, сделанные по технологии Flat Run, и повышенные покрышки группы XL с высоким индексом несущей возможности.

Nokian Hakkapeliitta C3 – шипованная зимняя рама для микроавтобусов и легких грузовых автомобилей. Свежий стальной выступ квадратной формы развивает соединение в зимних критериях, как на непрочных муниципальных трассах, так и на шоссе. Стальной брекерный пакет и пластиковая примесь оптимизированы для активного применения, обеспечивают надежность системы и большую мощность на топорном автодорожном напылении, а обдуманные технологические решения дают возможность сохранять надежную маневренность авто даже при повышенной загрузке. Улучшенн стальной брекерный пакет сохраняет высокую износоустойчивость, понижает противодействие качению, этим самым понижая топливный расход.

Nokian Hakkapeliitta CR3 – новая фрикционная зимняя рама скандинавского вида спроектирована для применения на легких грузовых автомобилях и микроавтобусах. Показатели безопасности были усовершенствованы с помощью применения пластиковой примеси следующего поколения, нового чертежа протектора и концепции Nokian Cryo Crystal, которая гарантирует подходящее долевое и поперечное соединение. Карманчатые ламели-насосы в плечевой зоне устраняют воду с автодорожной плоскости, снабжая надежность и убежденность сцепления. Улучшенный эластичный стальной брекер придает системы огромную долговечность, снижая противодействие качению и оптимизируя топливный расход.

Помимо прямой демонстрации свежих зимних покрышек, в масштабах встречи с агентами СМИ Матти Морри сообщил об отличительных чертах той работы, которую эксперты финской организации делают в ходе разработки и проверки покрышек, особенно отметив, что в последнее время Nokian Tyres значительно больше, чем ранее, уделяет интереса летним покрышкам. В случае если ранее они занимали лишь около 30% экспериментального времени, то в 2013 году, к примеру, из 32.000 тестированных покрышек 14.000 были летними. А так как погодные критерии в Финляндии далеко не всегда дают возможность полновесно работать как раз с летними покрышками, Nokian Tyres начала применять не только лишь собственные полигоны, но также и оплаченные в Германии, Испании и Северной Африке. Любой для некоторых задач. Так, в Германии на 4-километровой непосредственной ведутся исследования на предельную скорость (до 280 км/час), в Северной Африке есть оптимальные критерии для проверки покрышек на надежность и живучесть.

Иным значительным курсом работы для Nokian Tyres считается устройство партнерства с производителями автомобилей. Речь и поставке покрышек на сборочный поток в индустриальных размерах не проходит (другими словами Nokian Tyres как и прежде сосредоточивается на отдельных продажах), но некоторые успехи у финнов есть. К примеру, получена омологация от Порше. Это означает, что германский производитель автомобилей всякими способами сохраняет установку на определенные собственные модификации покрышек Nokian Tyres, а чехи, к тому же, берут на себя обещания производить точные модификации покрышек до того времени, пока выполняется модель Порше, для которой эти покрышки омологированы. Не вдаваясь в пространные рассуждения, в случае если Порше омологировала, к примеру Hakkapeliitta 8 SUV для модификации Макан, то Hakkapeliitta 8 SUV должно выполняться настолько длительное время, сколько выполняется нынешнее происхождение Порше Макан.

Есть и другой вид отношений между Nokian Tyres и производителями автомобилей – так именуемые советы. Они обретены от Ауди, Фольксваген, Мерседес-Бенц и Вольво. Это означает, что перечисленные выше производители автомобилей не настаивают на применении покрышек Nokian Tyres, однако убеждены, что они целиком подходят их машинам.

Расставаясь с украинскими корреспондентами, Матти Морри обещал, что осенью он вновь прилетит в Киев, чтобы представить свежие летние покрышки и поделиться результатами, которых достиг отдел исследовательских работ и исследований Nokian Tyres. А InfoCar.ua в обозримые дни разместит собственные ощущения от знакомства с Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в критериях Заполярья. Не упустите!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий