Опель основал гоночную Astra

Организация Опель рассекретила гоночный вариант хетчбека Астра следующего поколения. Премьера авто, приготовленного для участия в туринговом первенстве TCR (Touring Car Racing), прошла на автодроме имени Жюля Ташени в бельгийском городке Мете.

Новинка сконструирована Opel в партнерстве с гоночной командой Kissling Моторспорт. Astra обрела контролируемый сплиттер переднего бампера и заднее антикрыло, целиком настраиваемую подвеску, 100-литровый двухтопливный контейнер, который в соответствием в условием ФИА будет необходимыми для всех гоночных автомашин с 2017 года, и шестипоршневые тормозные механизмы с 378-миллиметровыми винчестерами впереди и двухпоршневые с 265-миллиметровыми винчестерами позади. Баланс тормозов можно изменять тумблером в зале.

Гоночный Опель Астра оборудован 2-литровым турбованным мотором производительностью 330 л.с. (420 Hm) и 6-ступенчатой секвентальной коробкой с подрулевыми лепестками. Масса спорт-кара — 1200 кг.

В 2016 году автогонки TCR ведутся в первый раз. В них принимают участие 17 команд, которые играют на Ауди ТТ, Сеат Леон, Хонда Цивик, Фольксваген Гольф. К участию в серии TCR полагаются машины, сконструированные на основе стоковых модификаций и шириной менее 4,2 метра. Двигатели могут быть как бензинными, так и дизельными, однако размером менее 2-ух л и производительностью менее 330 сил. При этом Astra отвечает технологическим условиям, которые дают возможность ей принимать участие и в «длинных» автогонках, к примеру, в 24-часах Нюрбургринга.

Стоимость гоночной Astra составит 95 миллионов euro. Поставка автомашин командам стартует в январе 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий