Организация Рено продемонстрировала сверхэкономичный концепткар

Организация Рено продемонстрировала концепткар Eolab. Образец оборудован смешанной установкой, которая тратит литр горючего на сто км пробега. Первый общественный показ новинки пройдет в начале октября на автомобильном салоне во Франкфурте.

В состав установки Eolab входят литровый 3-цилиндровый бензинный двигатель производительностью 75 л.с. (95 Hm тяги), 3-ступенчатая коробка переключения передач, полученная целым узлом с электрическим мотором, мощность которого составляет 68 л.с. и 200 Hm, и литий-ионная батарея производительностью 6,7 кВт*ч. Лишь на электрической тяге Eolab может проехать около 60 км.

Установка Eolab работает в 2-ух режимах: weekday (для ежедневных поездок от дома до работы) и weekend (для более длительных заездов). В 1-м случае двигатель огромную часть времени применяет электрическую тягу. На 1-й передаче предельная скорость составляет 60-70 км/ч, а на 2-й – 120 км/ч. При проходе на четвертую ступень в автоматическом режиме подключается Двигатель внутреннего сгорания. В третьем случае лишь тяга применяется при старте с места, в то время как на невысоких скоростях оба мотора работают совместно.

Масса Eolab составляет 955 кг. Низкого веса удалось добиться с помощью применения разных элементов при образовании кузова. Так, к примеру, крыша макета произведена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий использовали и при создании автошасси. Из этого элементы выполнены, например, подрамок и связи подвески.

Показатель фронтального противодействия Рено Eolab составляет 0,235 (самый лучший уровень для стоковых автомашин – 0,23 – принадлежит Мерседес-Бенц CLA). Образец обрел ряд серьезных динамических частей. Речь в данном случае идет, например, о ведущем сплиттере, который спускается на скорости выше 70 км/ч для ограничения легкого потока под автомашиной, и о закрылках габаритом 40 на 10 см на заднем бампере. Сменные детали есть и у дисков колес. Они делают побочную плоскость колеса целиком прикрытой, когда тормозам не нужно остывание. Пластинки выставляются и убираются на основании данных от температурного датчика, интегрированного в колеса.

Тормозные механизмы Eloab также различаются от классических аналогов. Эти участки для концепткара техники Рено проектировали вместе с экспертами организации Континенталь. Особой отличительной чертой тормозов макета считается то, что ботинки при неимении давления на рычаг никоим образом не соприкасаются с поверхностью диска тормоза. При этом в случае если автоэлектроника распознает картину, в которой автолюбитель должен будет пользоваться тормозами, то она собственноручно передвинет ботинки к дискам. Такое решение дает возможность повысить топливную бережливость, и продлевает срок эксплуатации колодок.

За регулирование всеми функциями авто в зале отвечает 11-дюймовый жидкокристаллический дисплей на центральной панели. Экран поделен на 2 части: на высшую проецируется изображение с камеры, которое меняет собой салонное заднее зеркало, а нижняя отвечает за регулирование аудиосистемой и погодной установкой. Приборная доска также заменена цифровым примером.

О возможности образования стоковой версии Eolab в Рено никакой информации не привели. Издание Autocar подчеркивает, что готовый к изготовлению вид сверхэкономичного макета стал бы соперником невесомым гибридам категории PSA Пежо Ситроен.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий