Порше 911 Targa обрела турбированный мотор

Организация Порше продемонстрировала свежие версии обновленной модификации 911 – Каррера 4, Каррера 4 Convertible и Targa 4. Вэдовые спорт-кары оборудовали новой 3-литровой твинтурбо «шестеркой», заменившей атмосферные моторы.

На стандартных версиях новостей данный двигатель выдает 370 л.с. и 450 Hm тяги, а на S-версиях отдача двигателя поднята до 420 л.с. и 500 Hm. Это на 20 сил и 60 Hm больше, чем развивали моторы предшественников. Коробки – 7-ступенчатая «механика» либо «автомат» PDK с 2-мя сцеплениями подобного спектра.

Порше 911 Каррера 4 с автоматической коробкой и опциональным спорт-пакетом Sport Chrono Package может набирать «сотню» за 4,1 сек, а S-модификация с аналогичным оснащением – за 3,8 сек (на 0,4 и 0,3 сек стремительней предшественников как следствие).

Лучшие виды тарги и автомобиля с откидным верхом разгоняются до 100 км/ч на 0,2 сек неторопливее. Зависимо от кузова и комплектации предельная скорость новостей находится в диапазоне от 287 до 305 км/ч.

Спорт-кары приобрели обновленное мехатронное автошасси PASM, которое отныне зайдет в базовое оснащение все модернизированных 911-х, и сокращенный на 10 мм клиренс.

Что же касается стилистики, то новинки приобрели такие же перемены, что и нормальные заднеприводные виды 911 Каррера, дебютировавшие в начале сентября. Спорт-кары завладели модернизированными фарами головного освещения, другим ведущим бампером, иными задними габаритами и дисками колес нового внешнего вида.

В зале вышло свежее управляющее колесо с тумблером режимов работы установки, и обновленный 7-дюймовый жидкокристаллический экран мультимедийной системы.

Азиатские реализации новостей начнутся в середине февраля 2016 года. В Германии расценки на купе Порше 911 Каррера 4 будут стартовать от 103 миллионов 983 euro, а на автомобиль с откидным верхом и таргу – от 117 миллионов 73 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий