PSA Пежо Ситроен ждет снижение рынка на 35%

В III месяце 2015 года консолидированная прибыль PSA Пежо Ситроен составила 12,39 млн euro, +3,2% сравнивая с подобным временем 2014 года. Кругооборот Авто подразделения, без учета части в общих заводах в КНР, составил 8,052 млн euro, +1% в сезонном исчислении. Прибыль от реализации свежих авто выросла на 2,6%.

Прибыль Авто подразделения pro forma (c учетом 50% части в общих заводах в КНР) составила 9,134 млн euro.

Размер реализаций снизился на 4,3% сравнивая с III кварталом 2014 года. Без учета работы в КНР, размер реализаций как следствие повысился на 0,8%.

В Европе ускорился ритм повышения реализаций (+6,1% в III месяце 2015 года сравнивая с +2,9% в I полугодии) на фоне усовершенствования спроса и результата товаров Компании на рынках. Одновременно Команда вела политику увеличения расценочного позиционирования брендов Пежо, Ситроен и DS и работала над усовершенствованием действенности работы.

В Азии, прямо за замедлением японской экономики, Команда влекла резервы к нужному уровню. Размер реализаций снизился на 17%, в то время как число авто, сделанных конечным клиентам, понизилось только на 3%.

В Латинской Америке и Eвразии Команда возобновляла вести меры по оптимизации регулярных потерь, с тем чтобы выходить на уровень безубыточности в 2017 году. Реализации на данных рынках снизились на 23% и 45% на фоне уменьшения рынков на 13% и 27% как следствие.

На Дальнем востоке и в Африке, и в Индийско-Тихоокеанском районе, размер реализаций снизился на 7% и 24%, однако совместно за 3 квартала года реализации Компании в данных регионах выросли на 14% и 15% как следствие.

Размер резервов (без учета КНР, однако с учетом свободных официальных дилеров) на конец октября 2015 г. содержал 382 000 авто, что на 11 000 штук. меньше, чем год назад.

Faurecia сделала отчет о выручке размером 4,749 млн euro в III месяце, +8,3% в сезонном исчислении. Banque PSA Финанс продемонстрировал выручку размером 394 млрд euro, на 44 млрд euro меньше, чем в III месяце 2014 года.

Объясняя статью платных итогов квартала, Жан-Батист де Шатийон, Коммерческий директор Компании, рассказал: «Вся организация направлена на исполнение плана «Back in the Race», и итог этих сил в III месяце, невзирая на не менее трудную ситуацию на рынках, считается весомым достижением и закладом результата в реализации установленных задач».

В 2015 году Команда ждет рост рынка на 8% в Европе и приблизительно на 3% в КНР. Спрос уменьшится на 15% в Латинской Америке и на 35% в РФ.

Команда рассчитывает получить свободный финансовый поток размером 2 млн euro в 2015-17 годов. и добиться операционной маржи Авто подразделения в 2% к 2018 г. с дальнейшим ее повышением до 5% в среднесрочной возможности (2019-2023 годов.).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий