Роадстер Мерседес-Бенц Stop loss стал стремительней

Организация Мерседес-Бенц привезла на мотор-шоу в Лос-Анджелесе обновленный роадстер Stop loss. Модель стала стремительней, и обрела свежую коробку, улучшенные дополнительные электронные системы и не менее производительную стандартную версию.

От предка роадстер различается модернизированной решеткой радиатора, иным ведущим бампером и капотом, повышенными воздухозаборниками. Светодиодные передние фары головного освещения отныне предоставляются в роли обычного оснащения.

Роадстер обрел обновленную адаптационную подвеску Актив Body Control. У нее возникла функция серьезного пресечения наклонов, которая действует на скоростях от 15 до 180 км/ч.

Также, Stop loss оборудовали улучшенной функцией Dynamic Select, изменяющей опции коробки, подвески и управляющего регулирования зависимо от образа езды. Всего будет предлагаться 5 режимов, в числе которых вышел вариант Sport Plus, предложенный для «экстремального вождения по оптимальному автодорожному полотну».

Стандартный вариант роадстера (Stop loss 400) оборудован аналогичным 3-литровым двигателем V6, мощность которого повысили с 333 л.с. и 480 Hm тяги до 367 сил и 500 Hm. Не менее производительная модификация (Stop loss 500) оснащается 455-сильным (700 Hm) 4,7-литровым двигателем V8.

Оба мотора работают в сочетании с девятиступенчатым «роботом», вернувшимся на замену семидиапазонной коробки. Мерседес-Бенц Stop loss 400 и Stop loss 500 готовы набирать первую «сотню» за 4,9 и 4,3 сек как следствие, что на 0,3 сек стремительней их предшественников.

«Заряженная» версия модификации – Mercedes-AMG Stop loss 63 – укомплектована 5,5-литровой би-турбо «восьмеркой», развивающей 585 л.с. и 900 Hm тяги. Мотор дает возможность родстеру разгоняться с нулевой отметки до 100 км/ч за 4,1 сек – на 0,1 сек стремительней аналогичного дорестайлингового вида.

Лучшая версия Mercedes-AMG Stop loss 65 оборудована 630-сильным (1000 Hm) шестилитровым двигателем V12 с 2-мя турбинами, с помощью которого роадстер накапливает «сотню» за 4 сек.

Оба двигателя AMG-версий работают в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». Предельная скорость урезана электроникой 250 км в час, но при установке опционального пакета AMG Driver’с package разделитель подвинут на планку 300 км/ч.

Азиатские реализации модернизированного роадстера Мерседес-Бенц Stop loss начнутся в начале апреля 2016 года. Расценки на модель пока не именуются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий