Сааб продемонстрировал план собственного выручки

Обладатель бренда Сааб, шведско-китайская организация National Electric Vehicle Sweden (NEVS), обнародовал план реконструкции компании-производителя, который ему сможет помочь выходить из кризиса и избежать разорения. Документ будет представлен в среду, 8 ноября, на встрече с возможными заимодавцами.

Например, в нем подтверждается, что организация проводит переговоры с 2-мя большими азиатскими производителями автомобилей, наименования которых пока не сообщаются. Один из них заинтересован «в присоединении Сааб к собственному автомобильному отряду в роли премиального бренда». Это будет содействовать последующему «развитию платформы по образованию премиальных модификаций, сформированной на существующих исследованиях шведской марки и ее умной собственности».

2-й производитель автомобилей замечает виды формирования методом образования общего предприятия. Такая операция предполагает, что азиатская компания «получит установленную долю в Сааб с обещанием его будущего финансирования в масштабах выполнения стратегии, спроектированной гранями в процессе переговоров».

Кроме этого, в документе произнесено, что еще несколько организаций заинтересованы в применении мощностей автозавода Сааб в городке Трольхеттан. Представители NEVS выделяют, что такое соглашение может привести «к реализации всех активов организации, или к договору о договорной сборке либо компании технологических разработок».

Кроме этого, у NEVS учтен так именуемый «план Б», решающий партнерство с азиатскими компаньонами, тогда как с иными фирмами будет достигнута соглашение об компании договорной комплектации на заводе в Швеции.

«Сааб» приостановил сборочный поток и назвал себя нулем в начале декабря 2011 года. После этого изготовитель переступил в повиновение NEVS, которая должна была преобразовать организацию и обновить выпуск автомашин. Финский оборонческий автоконцерн Сааб AB, обладающий соседними правами на брэнд, разрешил владельцам оставить наименование марки, но запретил им применять фирменный знак в качестве головы грифона.

В середине минувшего года в Трольхетанне обновилось стоковое изготовление модификации 9-3, а первые автомашины вышли на рынок в начале апреля 2014 года. Но в начале августа из-за долгов перед поставщиками комплексов от NEVS попросили признать себя нулем – в первые 8 лет потери организации составили 90 млн долларов США.

Но NEVS просила отсрочить данную процедуру, заверив, что проводит переговоры с 2-мя большими инвесторами. Трибунал утолил эту просьбу, на что предприятие Сааб AB грозило NEVS лишением водительских прав на применение марки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий