Системы голосового регулирования были опаснее смартфона

Североамериканский ресурс автодорожной безопасности AAA Foundation of Traffic Safety провел свежее изучение, утвердившее ненадежность применения систем голосового регулирования функциями авто. Эксперты узнали, что команды голосом могут отклонять автолюбителя мощнее, чем диалог по мобильному телефонному аппарату.

В изучении участвовали 257 автолюбителей, протестировавших двадцать автомашин 2015 года. Также, эксперты исследовали на 65 автолюбителях 3 системы голосового регулирования мобильных устройств – Google Now, Эпл Siri и Майкрософт Cortana.

Степень опасности отвлечения автолюбителей была оценена по пятибалльной шкале. Первая группа «рассеянности» в автомобиле эквивалентна прослушиванию радио, 2-я – диалогу по телефонному номеру, четвертая – надиктовыванию текстовых известий, а 4-я – осмотру соцсетей. Перегрузка на сознание в заключительной группы отвечает заключению трудного академического тестирования.

Предпочтительнее себя продемонстрировала технология голосового регулирования внедорожника Шевроле Эквинокс и хетчбека Buick LaCrosse (индекс 2.4), а худший итог был установлен у рода Мазда6 (индекс 4.6).

Степень опасности авто систем голосового регулирования

Место Модель Индекс отвлеченности
1 Мазда6 4.6
2 Хендай Соната 3.8
3 Крайслер 200C 3.8
4 Ниссан Альтима 3.7
5 Фольксваген Пассат 3.5
6 Шевроле Малибу 3.4
7 Форд Таурус 3.1
8 Тойота 4Runner 2.9
9 Buick LaCrosse 2.4
10 Шевроле Эквинокс 2.4

Среди систем голосового регулирования смартфонов самой безопасной представили Google Now с индексом отвлеченности 3.3, в то время как дополнения Майкрософт Cortana и Эпл Siri продемонстрировали итог 3.7 и 4.1 как следствие. Ученые заметили, что автолюбители могут располагаться в оторванном пребывании от 15 до 27 сек после применения таких функций.

В середине 2014 года Ресурс автодорожной безопасности США обнародовал итоги схожего по собственной концепции изучения. Тогда технология Siri Eyes Free, которая была проверена раздельно, также была объявлена наиболее небезопасной (индекс 4.14). Эксперты сделали предположение, что ее слабым местом считается как раз ее неприятность, в связи с тем что обширный спектр перспектив отрицательно воздействует на реакции автолюбителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий