Смешанный Мерседес-Бенц С-Класса сорвал «лосиный тест»

Смешанная модификация хетчбека Мерседес-Бенц С-Класса – 350e – не совладала с «лосиным тестом», который организовал финский журнал Teknikens Varld. Автомашина сделала прием, не задев конусы, только на скорости 64 км/ч и менее. Такой итог создатели источника назвали недостаточным.

В роли иного образца прохождения данного тестирования, корреспонденты привели хетчбек Ситроен D5. Авто совладал с упражнением на скорости 74 км/ч.

Итог «Мерседеса», как разъяснили корреспонденты, выражается тем, что смешанная модификация труднее стандартной из-за присутствия набора литий-ионных аккумуляторов. При этом в организации полагают, что модель отвечает эталонам безопасности, а «лосиный тест» хэтчбек прошел безуспешно, поскольку корреспонденты Teknikens Varld мало значительно накачали колеса.

Издание Teknikens Varld не впервые предъявляет жалобы к производителям автомобилей на основании итогов своих испытаний. Так, в 2016 г создатели издания обнаружили, что отмеченная в паспорте оснащенная масса Форд Мондео занижена. Также, они выделяли отрицательный результат кроссовера Джип Гранд Чироки в «лосином тесте» и крах внедорожником Хонда CR-V внедорожного проверки.

Корреспонденты Teknikens V?rld показывали жалобы и к «Мерседесу». Настоящая масса универсала С-Класса, побывавшего на тесте у издания, превзошла официально объявленную на 245 кг. В конечном итоге шведское посольство «Мерседеса» ликвидировало некорректность в бумагах.

В 1997 году в процессе «лосиного теста» Teknikens V?rld опрокинулась новая тогда модель A-Class. При этом схожая по размерам машина «Трабант совладала с упражнением и не опрокинулась. После статьи тестирования «Мерседесу» понадобилось дооборудовать модель технологией стабилизации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий