Субару обновила Форестер

На октябрьский автомобильный салон в Токио Субару привезет обновленную версию внедорожника Форестер. Переворот преимущественно коснулась версии для бытового рынка, но вполне возможно, что такие же перемены случатся и с модификациями для иных стран.

«Лесник» обрел модернизированную радиаторную решетку, немного перерисованный амортизатор и свежую ведущую оптику. Также, задние габариты утвердили U-образную фигуру. Еще дизайнеры обновили вид 17-дюймовых дисков колес и добавили в палитру цветов расцветки кузова 2 свежих вида — Dark Blue Pearl и Sepia Bronze Metallic.

В дизайне Форестер, в то же самое время, вышло больше звонких элементов, однако куда главнее обновки в оборудовании. Так, внедорожнику выделили обновленную мультимедийную технологию, обогрев задних кресел, водительское сидение м памятью, четвертую версию Eye Sight с технологией серьезного удержания в полоске, адаптационным круиз-контролем и технологией устранения столкновений с насильственным торможением. А попутно техники Субару увеличили пакет систем безопасности помощником при замене полоски, прогнозом «слепых» зон и поперечного трафика позади, целиком светодиодной адаптационной ведущий оптикой и тому подобное.

Что же касается автошасси, тот здесь жители страны восходящего солнца провели деятельность по оптимизации сдаточного отношения ролевого регулирования, скорректировали опции подвесок и достигли определенных результатов в усовершенствовании топливной экономичности атмосферного двигателя. Докладывается также о увеличении звукового удобства в зале с помощью использования не менее крепких шумоизоляционных элементов.

Напоминаем, Субару по традиции делит собственные модификации на 3 главные целевые публики — японскую, азиатскую и североамериканскую. Разница между ними, преимущественно, в том, что на различные рынки Форестер поставляется с некоторым комплектом двигателей. Так, для США учтен 2,5-литровый 170-сильный мотор и 2-литровый турбированный мотор, выдающий 250 «лошадок». В Японии внедорожник оборудован 2-литровым «атмосферником» производительностью 148 л. с. и 2-литровым турбо с прямым впрыском, дающим 280 л. с. Что касается Европы, то, кроме 150-сильного «атмосферника» и 240-сильного турбированного мотора, рекомендуется еще и 2-литровый дизель производительностью 147 л. с. Выбор коробок передач сводится к 6-ступенчатой машинной и вариатору.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий