Свежий брэнд Zotye выходит на рынок с 3-мя новинками

Вчера в Киеве был презентован новый для нас японский брэнд — Zotye, дилером которого стала организация «Богдан-Автотрейд» (компания «Богдан»). В текущих далеко сложных критериях и солидного регресса рынка это воистину важное мероприятие. Появится Zotye синхронно с 3-мя свежими модификациями, стараясь завоевать наиболее любопытные разделы. Это седан А-класса Z100, хэтчбек С-класса Z300 и среднеразмерный внедорожник T600. Синхронно с демонстрацией начались и реализации новостей — первая партия автомашин разъехалась по торговым районам страны.

Разумеется, вводить свежий брэнд на рынок всегда трудно, вследствие этого компания-дистрибьютор пока ставит впереди себя незначительные задачи — около 30 авто в 2016 году и порядка 200 в следующем. При этом гарантируют, что помимо перечисленных модификаций будет у нас еще несколько новостей брэнда, а конкретнее малогабаритный внедорожник T500, хэтчбек Z500 и электрокар(!), а также увеличится предложение по комплектациям. Сама демонстрация была весьма активной и немного беспорядочной — в автомобиле любой из автомашин пришлось проехать практически несколько сотен метров, однако 1-ое ощущение мы составили.

Самый старший предcтавитель Zotye — это Z100, который был «подсмотрен» у Сузуки (модель Альто). Ребенок шириной 3.5 метра смотрится достаточно потешно, и дилер рассчитывает на вовлечение женской публики. Внутри тут 3-цилиндровый 1.0-литровый двигатель (лицензионный Мицубиси, как и у иных модификаций) на 68 л.с.. Использует он 5.8 л на сотню, что и подтвердилось в процессе блиц-теста, однако при 4-х взрослых в зале моторчика недостаточно. Сам зал оформлен креативно, однако не без заимствования у иных модификаций. Однако куда больше сорвали огрехи комплектации (шероховатые проемы, заусенцы по бокам определенных металлопластиковых компонентов) и… аромат в зале. Как досадно бы это не звучало, он есть, и это касается всех 3-х модификаций. Начальная стоимость Z100 — 150 миллионов грн.

Хэтчбек Z300 собственным побочным остеклением заявил мне Тойота Королла, впрочем действительно он к Тойота Allion 3-го поколения. Тем не менее, есть у него вторая совместная линия с Короллой — колесная основа в 2.7 метра. Таким образом хэтчбек удался немаленьким к тому же смотрится таким даже в темном оттенке. На вид никаких огрехов комплектации мы не увидели, помимо одного неприятного этапа. Стараясь отыскать кнопочку открывания багажного отделения, корреспонденты и посетители события ухитрились вмять внутрь оба плафона подсветки заднего номера! Быть может заключительные разболтались из-за тряски по нашим автодорогам… Так или иначе, конфуз. К слову, сама номерная площадь на крышке багажного отделения рассчитана на японский либо североамериканский государственный номер, азиатский по длине может и не залезть. Зал также целиком взят у Allion, и смотрится он вполне любопытно. Мягкие обводы на общество и дверных картах, выступающая вперед центральная панель. Наверху пластик не то чтобы нежный, а больше очень похож на «софт-тач» источник, вследствие этого мил на ощупь. Спереди, и особенно позади весьма много места, достало мне места и по вертикали. Среди оборудования 2 подушки безопасности, технология стабилизации, климат-контроль, бортовик, простейшая радиоустановка с USB-входом, кожаная обработка зала и литые колесные диски. Внутри вполне может быть лишь 1 двигатель — 1.5-литровый бензинный, производительностью 113 л.с., работающий в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. С ним авто владеет размеренным нравом и выпутывание «в гул» далеко не всегда помогает достичь нужной динамики. Но несмотря на это расход в комбинированном цикле обещан на уровне 6.7 л на сотню. Достаточно увлекательна стоимость Z300, которая на данный момент составляет 279 миллионов грн, что приблизительно равносильно 11.500$. Прайс не бракованный, однако более-меннее конкурентноспособный.

Закрывает трио дебютантов самый младший — внедорожник T600, который мне отчего-то сильно напоминает Фольксваген Туарег. Впрочем в случае если посмотреть в профиль, то это будет к Q5. Однако это лишь то что же касается внешнего вида. Внутренность тут совершенно не от этих модификаций. По определенным данным, в базе «шестисотого» находится платформа Хендай Веракруз, а внутри тут 1.5-литровый, однако турбованный мотор на 162 л.с.. Он дает возможность ощущать себя на автодороге вполне смело — турбина возмещает небольшой литраж и маленькую производительность как такую. Коробка переключения передач пока лишь машинная, однако в 2016 году обещан не менее производительный 2-литровый двигатель с «автоматом». Привод, но, лишь ведущий. Дизайн смотрится празднично, впрочем фарш тут не такой и «лихой». Максимальный комплект в качестве электропакета, климат-контроля, 2-ух подушек безопасности, системы стабилизации и кожаной отделки с перфорацией, разумеется, присутствует, к тому же мультимедийная технология с разноцветным жидкокристаллическим дисплеем на 8 дм прекрасно вписалась с дизайн. И, опять таки, увлекательна стоимость — 379 миллионов грн либо около 15.800$

Добавим также, что дилер гарантирует солидную гарантию — 3 года либо 100 миллионов км пробега. Также необходимо отметить, что невзирая на локализацию изготовления в Беларуси и РФ, к нам Zotye привозятся только из КНР и при этом по не менее интересной стоимости! Отныне слово за рынком, мы же в ближайшее время попытаемся получить одну из новостей на тест-драйв!

Какой из этих авто Zotye Вы бы планировали лицезреть на тесте InfoCar.ua?
и выяснить итоги выборочного опроса

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий