Темные номера на импортных машинах? Кто на них ездит?

Тогда, как правительство и сообщество практически дают заключительные денежные средства, чтобы поддерживать армию, по Киеву катаются элитные иностранные автомашины с боевыми номерами. Кто на них ездит, как они приобретены и за чей счет нагружаются? Эти вопросы давно будоражат сообщество и проверка InfoCar.ua приняла решение провести свое следствие.

Однако как  получить такую информацию? Для данного мы направились за поддержкой к всенародному парламентарию Алексею Мушаку и его команде адвокатов. На базе «Законопроекта о статусе всенародного парламентария…», ребята сделали по нашей просьбе ряд формальных запросов, на которые госорганы не могли не ответить. И итоги нас  очень изумили…

В наш перечень попали следующие «герои» Facebook:

  1. Мерседес-Бенц G63 AMG г/н 2222 А5
  2. Мерседес-Бенц E300 г/н 8460 Ф4
  3. БМВ X5 г/н 0001 Б8
  4. Ленд Ровер Рэйнж Rover  г/н 0005 А1

Для начала за объяснением обстановки направились в МВД. В скором решении нам гарантировали начать следствие, на которые работникам министерства  стало нужно еще целых 35 суток. «Расследование» привело к тому, что МВД «открестилось» от спрошенных номеров, сообщив, что ни за одним из их структурных отрядов, включая Нацгвардию, такие автомашины не значатся. Однако необходимой для нас оказалась иная информация: номерные знаки вида 9 не в состоянии ставиться на личные машины, а их регистрацию и учет ведут прямо подразделения тех строений, для которых данный вид номеров назначен. Другими словами — армия, пограничники, нацгвардия и т.д.

Прекрасно, идем далее! А конкретнее — посылаем запрос в Министерство обороны. К данному моменту перечень «разыскиваемых» нами авто дополнился еще парой дорогих единиц:

  1. БМВ М3 г/н 0070 М3
  2. Тойота Ленд Крузер 200 г/н ДУК ПС 01

Ответ от Министра иностранных дел не принудил себя ожидать и был намного более дорогим. 3 авто действительно «нашлись» в реестрах министерства. На БМВ X5, как выяснилось, вполне легально катаются работники(!!!) военкомата Северодонецка Луганской области, а Рэйнж Ровер еще в 2011 году был конфискован за несоблюдение таможенных законов и сообщен в управлении ведущего генштаба. При этом Министерство обороны не скрывает, что по правилам обслуживает и нагружает машины за собственный счет.

В основе вин-кодов принимаем не менее детальные данные об машинах.  У БМВ 3-литровый 306-сильный бензинный двигатель, а у Рэйнж Ровер вообще размером 4.4 л.

Можем  легко  прикинуть во сколько стране обходится заливка и монтаж этих авто, которые, надо сказать, к числу качественных и бюджетных никогда в жизни не относились. Если точно, то стоимость перемещения по городу на Рэйнж Ровер около 5 гривен за 1 км, на БМВ X5 – около 3 гривен (в зависимости от их среднего расхода и расценки бензина). Тогда как езда, например, на вполне солидной по классу и не дорогой Ниссан Sentra обошлась бы около 1.5 гривен за 1 км.

Легально? Да. Правильно? Не.

И в истории с БМВ появляется еще один вопрос – как он вообще мобилизован, и не считался ли взяткой предприятия, например, за отклонение служащих от мобилизации и т.д.?

Еще не понятно – для чего работникам луганского военкомата вообще собственный автотранспорт и что он делал на автодорогах Киевской области?

О иных машинах из нашого перечня в МО информации не нашлось. А конкретнее, нам рассказали, что номер серии Ф4 с Мерседес E300 может принадлежать Внешним Войскам МВД. Однако так как в МВД нам дали ответ, что такой автомашины они не имеют. Вывод? Вероятнее всего поддельный номер. Обратите свое внимание, на фотографии авто припаркован просто в центре Киева!

Подобная картина с БМВ М3 и Мерседес G63 AMG – Министерство обороны таких  номерных символов никому не вручало. Ну, а номер ДУК ПС 01 на Ленд Крузере, как можно было понять, не отвечает госстандартам в целом. Другими словами, поддельный. На всякий случай мы послали запрос по этим номерам еще и в Департамент ГАИ, но также и там информации о подобных машинах не нашлось.

Приобретенные нами решения посеяли иные вопросы. Например к Милиции и ГАИ. Что они полагают, а самое главное – что собираються делать для обнаружения фальшивых номеров? Так как легко понять, что такие машины вероятнее всего не растаможены либо совсем не имеют бумаг.

Эти вопросы мы и зададим представителям власти в свежих запросах. Алексей Мушак готов и далее нам в данном помогать.

Гарантируем хранить вас в курсе!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий