Тесла продемонстрировала собственный первый внедорожник

Ночью на 30 октября Тесла продемонстрировала первый внедорожник в своей истории – Модель X. Авто обрел раскрывающиеся наверх двери, самый лучший ходовой запас без подзарядки среди спортивных внедорожников и производительную установку с 2-мя двигателями. По спортивным данным новинка затмила всех одноклассников.

Первый опыт новинки предполагался на моторшоу во Франкфурте 15 октября, но американцы вынесли демонстрацию на 2 недели. Тесла Модель X продемонстрировали на автозаводе организации во Фремонте (штат Калифорния).

Наиболее приметная особенность кузова авто – раскрывающиеся наверх двери. Глава Тесла Илон Маск в процессе демонстрации представил такой механизм «крылом сокола» и сообщил, что в дверь интегрированы особые звуковые детекторы, которые регулярно наблюдают за объектами вокруг авто. В случае если автоэлектроника увидит осложнение, то дверь с электрическим приводом открываться автоматом не будет. Ведущие двери открываются традиционным методом, однако при этом также приобрели электрический привод. Они распахиваются собственноручно в случае приближения к Модель X автолюбителя.

Внедорожник Тесла оборудовали 3-мя рядами кресел. Авто заключает 7 пассажиров и при абсолютной загрузке может еще буксировать прицеп массой до 2300 кг. Модель X выйдет на рынок в 2-ух вэдовых вариантах. Базовая версия будет называться 90D. Авто разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 с, а ходовой запас на одной зарядке составляет 413 км – это самый лучший уровень среди всех спортивных внедорожников во всем мире. Данные о производительности двигателя организация не приводит.

Лучшая версия PD90 обрела по одному электрическому мотору на любой оси. Впереди установлен мотор производительностью 259 л.с., а позади – 503 л.с.. До 100 км/ч такая модификация Модель X разгоняется за 3,2 с, что на данный момент считается рекордным среди всех стоковых SUV. Ходовой запас на одной зарядке у лучшей версии меньше, чем у стандартной, и составляет 402 км.

Все версии Тесла Модель X оборудуются пневматической подвеской с 5-ю уровнями опции. В самом хорошем пребывании клиренс внедорожника достигает 230 мм. Общий список настроек, подходящих для авто, пока не опубликован. Известно только, что за дополнительную плату будет можно купить технологию автоматической авто парковки. Заказы на новинку в Соединенных Штатах стартовали еще этой осенью. Авто в стандартной версии будет стоить сумму от 132 000 долларов США.

Следующей новинкой Тесла будет свежий спортивный хэтчбек под наименованием Модель III. Премьера рассчитана на май 2016 года. Главным соперником модификации называют БМВ 3-Series. При подготовке авто Тесла решила отказаться от применения программы Модель С. известно, что кузов нового электромобиля будет в основном железным. Батареи для автомашины рассчитывают выполнять на новом автозаводе Gigafactory. Из-за этого Тесла Моторс рассчитывает существенно уменьшить стоимость аккумуляторов. По предварительной информации, со свежими батареями модель сможет ехать до 320 км без подзарядки.

Позднее на основе хетчбека Модель III организация Тесла рассчитывает спроектировать свежий внедорожник. В ряду экономный авто займет ступень ниже внедорожника Модель X. О дате начала реализаций пока не докладывается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий