Triumph заковывает формирование «чекушек»

В 2013 г велосипедисты из всех стран мира внимательно следили за тем, как, идя тенденциям передового рынка, английский Triumph активно принялся за сектор малокубатурной техники.

Первой касаткой нового 250-кубового рода байков мог стать байк, внешний вид которого сделан в стилистике младшей модификации Daytona 675. Надо сказать, что небольшая Daytona проходила автодорожные проверки, о чем говорят разведывательные фото макета, появившиеся в Сети-интернет. Прямо за спортивным мотоциклом модельный ряд организации мог дополнить нейкед, также оснащённый 250-кубовой «одностволки». Автомашина, сделанная в фирменном образе модификаций Стрит Triple и Спид Triple, была замечена в процессе испытаний на автодорогах совместного использования. Оба байка проектировались специально для рынка Азии, вследствие этого предполагалось, что в 2015 году их изготовление будет устроено на новом автозаводе Triumph Motorcycles в Нарасапуре (Индия).

Но внезапное объявление начальника Triumph по продажам и менеджменту Пол Страуд поставило крест на надеждах почитателей брэнда в ближайшее время заметить свежие английские «чекушки». «После теста рыночной обстановки в точном секторе, мы решили из стратегически важных суждений на время остановить деятельность над планом 250-кубовых автомашин, — сообщил Страуд. — Организация Triumph продолжит вкладывать средства и увеличивать собственный модельный ряд, чтобы покорять свежие рынки, как это было в Бразилии и Индии. Мы продолжем повышать перечень продукции, чтобы еще более закрепить позиции организации в роли компании-производителя премиум байков. Мы с нетерпением дожидаемся весны, где на выставках в Кельне и Милане появится модельная серия Triumph 2015 года».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий