Турки возведут «национальный автомобиль» на основе Сааб

Турецкое правительство приобрело право на применение технологий и двигателей модификации Сааб 9-3, на основе которой в стране планируют возвести собственный «национальный автомобиль». Про это рассказывает Saabplanet.

«Мы получили права на умную собственность Сааб 9-3 без возможности применения наименования шведской марки. Наш государственный авто будет производиться под турецким брэндом. Мы избрали Сааб, поскольку в автомобилях данной организации применяются ведущие технологии. Также, они имеют репутацию уютных и качественных авто. Это то, что нам нужно», – заметил министр науки, индустрии и технологий Турции Фикри Ишик.

Согласно его заявлению, переговоры о покупке прав на Сааб 9-3 продолжались заключительные пол года. Ишик отказался представить сумму договора, но сообщил, что это «была весьма дешевая цена».

В настоящее время турки сделали 3 макета новинки, на вид которые напоминают Кадиллак BLS, который делит одну платформу Сааб 9-3. На образование стоковой модификации, 85 % элементов для которой будет производиться в Турции, уйдет от 3-х до 5-и лет. Стоимость проекта расценивается примерно в миллион долларов США. В подготовке будет участвовать шведско-китайская организация National Electric Vehicle Sweden (NEVS), обладающая «Саабом».

Сааб 9-3 производился с 1998 по 2011 год, и в 2013 и 2014 году. Заключительная модификация модификации рекомендовалась с 2-литровым турбированным мотором производительностью 220 л.с., способным работать в сочетании с машинной либо коробкой автомат. В Европе расценки на 9-3 появлялись от 31,4 тыс euro. Выпуск автомашин закончился в начале мая 2014 года из-за нехватки финансирования.

Также, в том же году производитель автомобилей сделал целиком электрическую модификацию модели, оборудованную 140-сильным двигателем. Но организовать ее стоковый выпуск так и не удалось.

Уникальная марка Сааб была объявлена нулем в 2011 году, затем перешла в собственность консорциума NEVS. Организация должна была реструктуризировать «Сааб» и восстановить выпуск автомашин, но в 2014 году из-за долгов NEVS попросили признать нулем. Осенью 2015 года консорциум сообщил о входе в состав в состав акционеров китайских организаций THT и SRIT.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий