В начале сентября российский автомобильный рынок снова дал позитивный знак

В начале сентября по сведениям AUTO-Consulting реализации свежих легковых снова были в плюсовый зоне. По сравнению с августом суммарный размер реализации всеми участниками рынка составил 4136 авто, что на 16,2% больше, чем в начале августа. И в случае если активизация со стартом нового бизнес-сезона была предстоящей, то характеристики падения, по сравнению с 2012 г. начали замедляться.

Сентябрьский итог 2015 года на 27% хуже, чем годом ранее, однако это не такие ошарашивающие числа по -70-79%, как в феврале. В данном и заключается позитивный знак — рынок близок к стабилизации.

Всего же за 9 лет 2015 года удалось реализовать 30528 свежих авто, что на 58,3% меньше, чем за такой же этап 2014-го.

Большинство марок начало весенний год с двузначных характеристик повышения реализаций, а определенные сумели даже сделать лучше реализации в несколько раз.

Лидером рынка Украины в начале сентября остается Тойота, которая контролирует 12% всех реализаций. На 2-ом месте — Рено с частью 9,4%, а на 3-ем месте российский ЗАЗ (8%). Есть и нежиданности. Так, БМВ в первый раз в истории авторынка Украины удалось зайти в Топ-10 брендов и занять 9-е место, заняв при этом 4% рынка. Приумножила реализации и Мазда. По результатам октября у нее 7-е место и 4,4% всех реализаций.

Быстрый подъем реализаций был и у Шевроле (+8 позиций). Подобно удалось приумножить сбыт и Ленд Ровер благодаря активизации реализаций Дискавери Sport.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий