Автоматические секционные ворота

Автоматические секционные ворота стали неотъемлемой частью современных гаражей. Выдерживая большие эксплуатационные нагрузки, автоматические секционные ворота http://itkmm.ru/ed/avtomaticheskie-sekcionnye-vorota/ успешно используются в производственных условиях.

Североамериканская организация Velodyne Acoustics спроектировала доступный пример детектора для распознавания окружающегося места независимых авто. Как рассказывает Wired, компания в настоящее время поставляет «Гугл» устройства прошлого поколения, стоимость любого из которых составляет 85 миллионов долларов США. Новинка расценивается 7 миллионов 999 долларов США.

На самодвижущихся машинах «Гугл» в настоящее время применяется детектор HDL-64E, оборудованный 64 лазерами для наблюдения окружающего места. Устройство может исследовать до 1,3 млн пунктов за секунду. Его угол осмотра составляет 360 C в горизонтальной плоскости и 51,8 градуса в отвесной. Детектор укрепляется на крыше авто.

HDL-64E

Новинка, называемая Puck, значительно плотнее HDL-64E, с помощью чего, по версии создателей, такой детектор вполне может быть смонтирован, к примеру, в побочных зеркалах заднего вида. Размер Puck равен 100 мм, а высота – 65 мм. Устройство применяет 16 лазеров, которые сканируют окружение на дистанцию до 100 километров. Угол осмотра новинки по высоте равен 30 градусам, а по вертикали – 360 градусам. Детектор способен исследовать до 300 миллионов пунктов за секунду.

О первых проверках независимых авто «Гугл» было обнародовано в 2010 году. Тогда организация рассказала, что автомашины с детекторами на крыше проехали суммарно 224 тыс км, из которых только 1600 км автотранспортные средства прошли без вмешательства человека. В роли испытуемых были избраны смешанные хетчбеки Тойота Приус.

HDL-32E – детектор с 32 лазерами. Стоимость устройства 30-40 миллионов долларов США.

В 2012 году машинам «Гугл» позволили двигаться по автодорогам штата Невада после прохождения сертификационного тестирования, однако только спустя 2 года обнародованы детали о том, как проходили проверки. Обнаружилось, например, 3 раза машины переходили на ручное регулирование, и то, что они не тестировались на перекрестках с кольцевым перемещением и на Ж/Д переездах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий