Водородные «Тойоты» перевоплотился в мобильные источники энергии

Тойота представит на Токийском автомобильном салоне концепткар FCV Plus, дающий представление о водородных автомобилях грядущего. Представители организации уверены, что в будущем такие машины сумеют быть не только лишь средством перемещения, но также и играть в роли мобильных источников энергии.

Длина макета составила – 3800 мм, длина – 1750 мм, а высота – 1540 мм. Объем колесной базы равен 3000 мм.

FCV Plus оборудовали 4-мя электрическими моторами, поставленными в любом из колес. Моторы заряжаются с помощью топливных ячей, вырабатывающих энергию в итоге синтетической реакции между водородом и кислородом. Блок с топливными элементами размещен между ведущими колесами, а водородный контейнер располагается сзади 2-го ряда кресел.

Образец способен производить энергию, снабжаясь водородом не только лишь из своего топливного контейнера, но также и от наружных источников. Так что, автомашина может служить переносным генератором, снабжая электричеством окружающую инфраструктуру.

В настоящее время Тойота массово производит лишь одну водородную модель – Mirai. Установка, развивающая 153 л.с., дает возможность хетчбеку разгоняться с места до 96 км/ч за 9 сек. Расценки на модель находятся в диапазоне приблизительно от 58 до 62 миллионов долларов США.

К началу 2015 года жители страны восходящего солнца приобрели не менее полутора миллионов заявок на Mirai, впрочем в этом году организация рассчитывала реализовать всего 400 подобных автомашин. Основной инженер проекта Ёсиказу Танака сознался изданию Autocar, что хотел лицезреть целую серию водородных автомашин в ряду «Тойоты». При этом эксперт полагает, что такие машины обретут аналогичное распределение как модификации через 10-20 лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий