«Заряженный» Фольксваген Поло обрел свежий двигатель

Организация Фольксваген рассекретила модернизированный седан Поло GTI, общественный первый опыт которого пройдет в октябре на Парижском автомобильном салоне. «горячий» хетчбек обрел свежий 1,8-литровый турбированный мотор серии EA888, который сменил прошлый двигатель масштабом 1,4 л с парным наддувом.

Свежий мотор развивает 192 л.с. и 320 Hm тяги, что на 12 сил и 70 Hm больше, чем у дорестайлинговой модификации. «Заряженный» Поло способен набирать первую «сотню» за 6,7 сек, а его предельная скорость составляет 236 км/ч.

Для аналогии, «горячий» хетчбек с 1,4-литровым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек, а его «максималка» равна 229 км/ч.

Кроме этого, стандартная модификация новинки будет оборудоваться 6-ступенчатой механической трансмиссией. Раньше седан был доступен только с семидиапазонным «автоматом» с 2-мя сцеплениями, который отныне будет доступен в роли функции.

Как и стандартная модернизированная модификация модификации, Поло GTI обрел немного модернизированные ведущий и обратный обвесы и светодиодные передние фары головного освещения. Помимо этого, «горячий» хетчбек обзавелся подвеской с контролируемыми амортизаторами с 2-мя версиями жесткости, которые избираются нажатием клавиши.

В зале возникла иная приборная доска, новая мультимедийная технология и другой руль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий